Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Минобразования определило учебные предметы итоговых испытаний в 9-х и 11-х классах

Дата: 20 сентября в 19:41
Автор: Гурков В. И.
27 просмотров

Министерство образования определило перечень учебных предметов, по которым проводятся итоговые испытания в 9-х и 11-х классах в 2024/2025 учебном году. Это предусмотрено ведомственным постановлением №108 от 29 августа, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет портал.


Документом установлено, что в 2024/2025 учебном году выпускники 9-х классов будут сдавать экзамены по белорусскому языку (письменно изложение), русскому языку (письменно изложение), математике (письменная контрольная работа), истории Беларуси (устно по билетам). Основные сроки проведения экзаменов - с 2 по 13 июня 2025 года, иные - с 18 по 25 августа 2025 года.

Что касается выпускников 11-х классов, то итоговые испытания для них пройдут в виде централизованного экзамена в письменной форме. Для испытаний по физике, математике, химии, биологии, иностранному языку (английский, немецкий, испанский, французский, китайский), истории Беларуси, всемирной истории (новейшее время), географии, обществоведению (по выбору учащегося) установлены основные сроки - 26 мая 2025 года, резервные дни и иные сроки - в даты проведения централизованного тестирования в резервные дни, иные сроки - 18 августа 2025 года. Для испытаний по белорусскому или русскому языкам (по выбору учащегося) определено 29 мая 2025 года в качестве основного срока, при этом резервные дни и иные сроки пройдет в даты проведения централизованного тестирования в резервные дни, иные сроки - 20 августа 2025 года.

Постановлением также определены формы и даты проведения итоговых испытаний для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, трудностями в обучении, осваивающих содержание образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования, по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования, учащихся второго отделения специальной школы, спецшколы-интерната для обучающихся с нарушением слуха, учащихся гимназии-колледжа искусств по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования и других.
 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.