ПЛАН
проведения мероприятий
в шестой школьный день
13 мая 2024 года
Время проведения |
Название мероприятия |
Участники |
Место проведения |
Ответственный |
|||
ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ |
|||||||
9.55-10.40 |
«Мой друг – компьютер» |
5-6 кл. |
к. 204 |
Позняк Е.Л. |
|||
10.00-10.45 |
«Шахматы» |
2-5 кл. |
к.207 |
Ковалевская С.П. |
|||
10.50-11.35 |
«Подвижные игры» |
4-6 кл. |
спортзал |
Пчелкин Л.В. |
|||
9.55-10.40 |
«Настольный теннис» |
5-7 |
теннисная |
Карапузова Т.Н. |
|||
11.00-11.45 |
«Психологическая культура» |
10-11 |
к.213 |
Александрович К.Д. |
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
|||||||
9.00 |
Профориентационная суббота Рисунки на асфальте «Моя мечта» Викторина «Угадай профессию» Лаборатория успеха «Торговля. Услуги. Реклама» |
1-4 5-8 9-11 |
Внутренний школьный двор Учебные кабинеты |
классные руководители |
|||
9.00 |
Мероприятие в рамках районного информационно-патриотического проекта «Места силы Чашниччины». Подготовка видеоролика с рассказом-экскурсией к Аллее Героев Советского Союза. |
10 |
Аллея Героев |
Шнитко Д.Д. Коваленко А.А. |
|||
10.00 |
Мероприятие в рамках проекта «Я – чашничанин, я патриот!» (агитбригада) |
7-е кл. |
к.305 |
Латыголец А.Н. Карапузова Т.Н. |
|||
10.00 |
Интеллектуальный турнир “Вытокі-квіз” |
8-9 |
к.209 |
Петрашко Н.П. Пчелкин Л.В. |
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ |
|||||||
10.00-10.45 |
“Алгебра учит рассуждать” |
9 |
к.309 |
Синкевич И.И. |
|||
10.00-10.45 |
“Введение в аграрные профессии” |
10 |
к.310 |
Коваленко А.А. |
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ |
|||||||
9.00-12.30 |
Трудовое обучение (девочки) |
10 |
СШ №4 |
Клопова Т.Ф. |
|||
9.00-12.30 |
Трудовое обучение (мальчики) |
10 |
к.311 |
Митьковец Л.С. |
|||
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ |
|||||||
10.50-11.35 |
математика |
5-11 |
к.211 |
Позняк Е.Л. |
|||
8.00-9.00 |
география |
5-11 |
к.209 |
Коваленко А.А. |
|||
РАБОТА С ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ |
|||||||
10.50-11.35 |
Школа юного математика |
5-11 |
к.208 |
Синкевич И.И. |
|||