- Календарный план
- Состав инновационной группы
- Практическая реализация инновационного проекта
- II четверть
Инновационный проект «Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»
Сроки реализации: 2023–2026гг.
Разработчик проекта: (руководитель учреждения образования):
Бурчик Инна Александровна, директор Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Чашники имени Героя Советского Союза Е.Ф.Ивановского»
Консультанты:
Волкова Ольга Валерьевна, проректор по научно-методической работе государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования»
Егоренко Елена Евгеньевна, методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, психологической и информационно-аналитической работы государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования»
Цель и задачи инновационного проекта.
Цель проекта:обоснование, построение и реализация психолого-педагогической модели использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка») как средства духовно-нравственного развития учащихся на православных традициях и ценностях белорусского народа, формирование личности, способной к эффективной жизнедеятельности, обладающей чувством патриотизма.
Задачи:
- создать в учреждении образования социально-педагогическую среду, ориентированную на традиционные духовно-нравственные ценности белорусского народа;
- внедрить, апробировать и усовершенствовать с учетом специфики учреждения образования модель использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка») как средства духовно-нравственного развития учащихся;
- создать в учреждении образования благоприятные условия для воспитания у обучающихся чувство любви к Отечеству, социальной ответственности и нравственного долга, человеколюбия и милосердия с использованием регионального компонента, знания местных святых и святынь, на основе любви к малой родине;
- разработать методические рекомендации по внедрению модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся;
- создать методические и информационные ресурсы для реализации программного содержания духовно-нравственного воспитания обучающихся;
- создать условия для повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации инновационного проекта;
- формировать и транслировать инновационный педагогический опыт;
- повысить имидж учреждения образования в социуме.