Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Инновационная деятельность

Дата: 2 октября 2023 в 13:56, Обновлено 5 февраля в 22:02
Автор: Гурков В. И.

Инновационный проект «Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка»)»

Сроки реализации: 2023–2026гг.

Разработчик проекта: (руководитель учреждения образования):

Бурчик Инна Александровна, директор Государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Чашники имени Героя Советского Союза Е.Ф.Ивановского»

Консультанты:

Волкова Ольга Валерьевна, проректор по научно-методической работе государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования»

Егоренко Елена Евгеньевна, методист центра воспитательной, идеологической, социально-педагогической, психологической и информационно-аналитической работы государственного учреждения дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования»

Цель и задачи инновационного проекта. 

Цель проекта:обоснование, построение и реализация психолого-педагогической модели использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка») как средства духовно-нравственного развития учащихся на православных традициях и ценностях белорусского народа, формирование личности, способной к эффективной жизнедеятельности, обладающей чувством патриотизма.

Задачи:

  • создать в учреждении образования социально-педагогическую среду, ориентированную на традиционные  духовно-нравственные ценности белорусского народа;
  • внедрить, апробировать и усовершенствовать с учетом специфики учреждения образования модель использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра «Батлейка») как средства духовно-нравственного развития учащихся;
  • создать в учреждении образования благоприятные условия для воспитания у обучающихся чувство любви к Отечеству, социальной ответственности и нравственного долга, человеколюбия и милосердия с использованием регионального компонента, знания местных святых и святынь, на основе любви к малой родине;
  • разработать методические рекомендации по внедрению модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся;
  • создать методические и информационные ресурсы для реализации программного содержания духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • создать условия для повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации инновационного проекта;
  • формировать и транслировать инновационный педагогический опыт;
  • повысить имидж учреждения образования в социуме.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.